| | Может быть излечены диабета? Диабет является состояние, когда тело, или точнее поджелудочной железы, теряет свою способность создавать инсулина, необходимые для химической регулировать уровень сахара в крови. Как мы берем в пище, вещество называется глюкоза поступает через ...
Celiac заболеваний и диабета Celiac заболеваний и диабета, живущих с множеством проблем со здоровьем могут осложнить вещи. Как диабетическая балансировки уровней углеводов, (крахмалов и сахаров) с уровня инсулина требует мыслей и дисциплина. Вы должны всегда консультироваться ...
Диабет: здоровье "тренеры" будет способствовать борьбе с ростом случаев диабета Пенсильвания имеет умеренный темп роста диабета госпитализаций, что составляет менее 1 процента в течение последних двух лет, однако, сахарный диабет является серьезной проблемой в этом регионе. Сумму в размере 8 процентов взрослого населения этого государства ...
Диабетическая Советы по уходу за ногами: не можем позволить себе игнорировать его! Большая часть времени мы уделяем здоровью или по уходу за кожей полностью игнорируя значение наших ног. Уход за ногами не менее важно особенно для людей, больных сахарным диабетом ноги, чтобы избежать осложнений. Ноги это одна часть нашего тела, которая используется больше всего. Даже ...
Как остановить воровство от диабета ваше видение! В прошлом, сахарный диабет так и не был такой большой эпидемии, как это сегодня. Люди часто мысли о диабете, как просто состояние, когда тело надо уменьшить один сахара и жира потребления. Мало ли людей знают, что диабет может в конечном итоге причинение слепота! ...
|
| |
|
|
|
| Диабет и превентивного державой Кофе!
Тип 2 сахарный диабет является одним из наиболее быстро ускорения заболеваний сегодня с точки зрения количества людей, пострадавших. Множество теорий, почему это дело, однако, ученые в настоящее время изучает новые пути для улучшения общего состояния здоровья тех, как на риск и страдающих от этой болезни. Многие из них ученые обнаружили, что питьевая кофе может существенно уменьшить риск и последствия болезни. В недавнем исследовании делается на Channing Лаборатория Гарвардской школы общественного здравоохранения, в Гарвардской медицинской школы и Брайхем и женского госпиталя в Бостоне, штат Массачусетс, исследователям изучить связь между долгосрочными потребления кофе и 2 типа сахарного диабета. Исследование после более чем 120000 мужчин и женщин за восемнадцать лет. Исследователи обнаружили, что долгосрочное потребление кофе фактически уменьшили сопротивление инсулина, который является ключевым фактором в Тип 2 сахарным диабетом. Они смогли заключить, что долгосрочное потребление кофе значительно снижает риск для Тип 2 сахарным диабетом в обоих мужчин и женщин, и поэтому благ здоровья кофе drinker. Результаты этого исследования было подтверждено в другого студента в Отдел молекулярной медицины из Каролинского института в Стокгольме, Швеция. Хотя это исследование было в нижней шкале (7949 предметов), по его мнению, аналогичные результаты. Если пациент пришел в исследовании, уже страдает от типа 2 сахарный диабет или нарушение толерантности глюкозы (также известный как сопротивление инсулина или предварительно диабет), питьевая, по крайней мере 5 чашек кофе в день снижают их сопротивление инсулина. Это было особенно характерно для женщин, которые страдают от статистически больше риск сопротивления инсулина, чем у мужчин. Здоровье тех, которые пили кофе также выиграли от расширения инсулина ответ. Департамент эпидемиологии и здоровья из Национального института общественного здравоохранения, при Хельсинкском университете в Хельсинки, Финляндия, также сделали исследование свыше 14000 среднего возраста пациентов, чтобы убедиться, что существует связь между потреблением кофе и 2 типа сахарного диабета . Данное исследование было особенно интересно потому, что финны имеют наивысший потребление кофе в мире. Данное исследование еще раз обнаружили, что заболеваемость 2 типа сахарного диабета уменьшается по мере увеличения потребления кофе. В этом исследовании, исследователи обнаружили, что эти отношения существовали даже тогда, когда результаты были статистически корректируется с учетом других факторов риска, таких как возраст, курение, вес, потребление алкоголя, и фильтровать / не фильтруются кофе. Как уже упоминалось ранее, женщины имеют больше случаев инсулин сопротивления и 2 типа сахарного диабета, чем мужчины. Это могут быть, почему Департамент медицины в университетской больнице Sahlgrenska / Остра в Гетеборге, Швеция, сосредоточили свои исследования исключительно на женщин. Когда они изучили 1361 женщин без каких-либо предыдущих случаев болезней сердца и диабета в течение двадцати лет, они обнаружили, что риск развития 2 типа сахарного диабета для женщин, которые потребляются пять и более чашек кофе в день почти половина женщин, которые которые пили три к четыре чашки в день. Исследование также установило, что это возможно, что кофе был влияют на женщин уровень холестерина, в интересах дальнейшего их общего здоровья. Наконец, Центр по вопросам питания и безопасности пищевых продуктов на факультет молекулярной и биомедицинских наук в университете в Guildford Surrey, Великобритания, еще раз подтвердил, благо питья кофе в отношении снижения риска 2 типа сахарного диабета. В этом исследовании основное внимание уделялось кофе воздействие на желудочно-кишечные гормоны, которые помогают регулировать секрецию инсулина. Исследование показало, что кофе действительно caffeinated снижен уровень поглощения глюкозы, тем самым снижая воздействие Тип 2 сахарным диабетом. В целом, эти исследования указывают на то, что питьевая caffeinated кофе может быть полезным для желающих уменьшить их риск развития или обострения 2 типа сахарного диабета. © Copyright Рэнди Уилсон, Все права защищены. Об авторе Рэнди больше статей о кофе и кофе в зернах на Ultimate Кофе Информация о таких, как кофе Enemas Real Thing?.
|
|
|
|
|
|